Pages

суббота, 30 апреля 2016 г.

Любимые средства для красивой кожи.

Любимые средства для борьбы с черными точками и красивой ровной кожи.
Сегодня я расскажу вам о лучшие средств для лица, которые мне нравятся в настоящий момент. О том как справляться с ненавистными черными точками, улучшить цвет лица и уменьшить появления несовершенств и воспалений.
лучшие средства от черных точек


1. Etude House Baking powder BB face wash.

Лучшее средство для умывания из всех мною испробованных!
Максимально мягко отшелушивает, дарит приятное шелковистое ощущение, чувство максимально чистой кожи. Подходит ля смывания косметики и ежедневного умывания. В состав этого косметического средства входит сода, которая заметно очищает и выравнивает поры, немного осветляя цвет лица (проверено). Я периодически пробую различные средства для умывания, но всегда возвращаюсь к этому. Уже использую третий тюбик. При этом, средства хватает довольно надолго. Текстура густая и легко пенится, необходимое количество средства для умывания - буквально с горошину - супер экономно!
Настоятельно рекомендую попробовать.
BB face wash
2. Cilnique toner for normal skin.
Clinique toner
Когда  я в первый раз попробовала этот тоник, он мне сначала не понравился.
Но пользуясь им какое-то время, я заметила эффект сужения пор, появления воспалений.
3. Sticky stripes for T-zone.
Pores stripes

Очищающие полоски для носа.
Здоровая альтернатива выдавливанию черных точек.
На полоске остаются "гвоздики" с содержимым ваших пор.
Лучше наносить после принятия душа на немного распаренную влажную кожу.  Подождать пока полоска окончательно высохнет.
Не забываем после этого нанести средства, сужающие поры для того, чтобы поры закрылись и не забились заново.
Самые лучше очищающие полоски для носа - от фирмы Propeller. Выдирают черные точки с корнем )
4. Egg pore tightening mask, Tony Moly.
Масочка для T-зоны, сужающая поры.
Желательно ее использовать после очищения пор специальными очищающими полосками.
"Выталкивает" загрязнения из пор, минимизирует видимость пор. В настоящее время производитель немного изменил упаковку, но смысл и форма остались прежними.  В интернете бытуют как положительные, так и отрицательные отзывы, но мне лично нравится и поры заметно стягиваются. Обычно я использую ее после распаривающих масок, чтобы стянуть поры после очищения.

Корейская яичная маска

Яйцо тони моли отзыв
5. Eisenberg facial mask.
Моя любимая маска для лица. Подлечивает воспаления, поддерживающая чистоту пор. Ее хватает довольно надолго, я пользуюсь этим тюбиком уже втечение двух лет. 3-4 раза в месяц, желательно после душа или принятия ванны. Так же она снимает покраснения не пересушивая кожу.

Eisenberg pore mask

6. Sanctuary scrub.
Мягкий скраб для лица - залог чистой сияющей кожи и ровного цвета лица, а так же идеальной фактуры для нанесения макияжа.
(не могу сказать, что это лучший скраб, но могу сказать, что довольно неплохой)
Sanctuary scrub review

7.    Clinique Pore serum.
Закрепить эффект и сузить поры поможет сыворотка для пор от Clinique.
Я наношу ее на Т-зноу, можно под ваш ежедневный увлажняющий крем, я часто наношу без крема, так как кожа после нее итак становится как будто увлажненная и бархатистая.
Лучше наносить ее как минимум за полчаса до выхода на улицу.
В одиночку с задачей борьбы со вселенской проблемой черных точек средство не справится, но в комплексе с другими средствами как завершающий этап вариант достойный
Clinique pore serum

А какие средства для борьбы с черными точками и порами любите вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий