Pages

воскресенье, 12 июня 2016 г.

14 Часов в Шанхае и опыт с Чайна Истерн /China Eastern airlines

 Привет, друзья - путешественники :)
Сегодня мы с вами отправимся в Шанхай авиалиниями Чайна Истерн.

Итак, я уже в общей сложности полетала с этой авиакомпанией 6 раз и у меня сложилось определенное мнение на ее счет. Мнение основывается на следующем опыте и истории:

В этот раз я во второй раз выбрала эту авиакомпанию из-за наиболее подходящей цены.
После предыдущих полетов с China Eastern я помню, что они вобщем-то доставили меня из точки А в точку Б и были самыми дешевыми, что может подразумевать возможный подвох :)

Вцелом, на этот раз у меня сложилось впечатление, что сервис за последний год немного улучшился в плане улыбчивости и внимательности команды корабля.
Но остались некоторые но и нюансы




На протяжении полета в десять с половиной часов кормили всего два раза и еда была уже съедобна, но все еще далека от совершенства.

Совет N 1 в длительный перелет возьмите с собой сэндвич. Я не особо много ем, но 8 часов без еды дались сложновато. Кормят после взлета и перед посадкой а втечение всего полета никаких снеков и перекусов не получите, так что лучше запастись сендвичем :) 

На одном из рейсов показывали китайскую гимнастику Тайцзыцюань или что-то вроде того и все пассажиры дружно повторяли. Азиаты все-таки сама сплоченая нация - ничего такого я в жизни не видела и это было довольно забавно :)



Большим бонусом было то, что авиакомпания любезно предоставила отель для ночевки в Шанхае. Конечно же, пришлось попросить и никто не спешил мне предложить ночлег.
Вообще у этого отеля были ужасные отзывы, поэтому я на всякий случай забронировала еще один ))

Но представитель авиалиний встретил меня в аэропорту с табличкой с моим именем (как самого настоящего vip пассажира :) ) и проводили до автобуса в отель.  Мне уже было как-то неудобно отказываться, и я решила что все-таки поеду посмотрю и если там будет уж совсем ужасно - то уеду в другой отель. 
Отель находился в промзоне в получасе езды от аэропорта.  

В какой-то момент, встречающая китаянка потерялась и уже не ждала меня у выхода как и обещала, примерно через минут 40 я нашла ее уткнувшуюся в телефон и даже не пытащуюся меня найти у выхода. Потом мы ждали трансфер около получаса.

Плюс погран кнтроль и так я потратила свои драгоценные два с половиной часа, чтобы выбраться из аэропорта.

Когда мы приехали  'International' (международный) отель там, где никто не слова не говорит по английски, там оказалось не так уж и плохо за исключением коммуникационных навыков сотрудников и того, что везде курили.  



Комната была вполне нормальная и не такая уж и ужасная, а может мне просто повезло ) Здесь было все необходимое и все работало. Шторы были немного сорваны и обожур лампы перекошен, но вцелом нормально. Запаха в комнате не было и полотенца с дарками были чистыми )) Я решила не париться, а ополоснуться в душе и вырваться посмотреть на ночной Шанхай.















Спасибо вселенной, слово Такси на ресепшн поняли и я отправилась взглянуть на The Bund - знаменитую набережную с видом на ночной город.

В интернете есть разная информация по поводу выхода из Аэропорта во время пересадки.
Моя пересадка была длительностью в 14 часов и меня лично выпустили без проблем.
Обязательно имейте при себе в этом случае распечатанный маршрут электронного билета и подтверждение брони отеля. Если у вас этого не будет - могут и не выпустить.

Wake up call в отеле тоже поняли, только звонок запоздал почти на полчаса и я чуть не опоздала на автобус до аэропорта.

Галочку в списке посещений стран напротив Шанхая я поставила, хотя даже не знаю можно ли считать это посещением города, так как погуляла я там всего полчаса )
Да и в двенадцать ночи в районе набережной все было закрыто, кроме одного шумного и многолюдного ночного клуба, который вы увидите и услышите издалека, так что может и потусоваться успеете при желании и наличии сил))

Что касается China Eastern - на мой взгляд, летать с китайцами это мучение и лучше, конечно, добавить немного сверху стоимости билетов и полететь другими авиалиниями если есть возможность, особенно если у вас длинные ноги )).

Если бронируете любые китайские авиалинии - будьте готовы к тому, что многие китайские пассажиры склонны громко кричать, громко зевать, беспардонно шагать по вам, пукать и толкаться и делать еще не весть что )) Хотя, конечно, некоторые русские и другие пассажиры не намного лучше)

Кстати, не могу пожаловаться на задержку рейсов - все было точно, без задержек и один рейс даже прибыл в место назначения раньше на полчаса.

Еще если у вас вдруг появится желание сделать апгрейд и перейти в бизнес класс - вам нужно будет доплатить (до стоимости бизнес класса приличную сумму), но даже при желании доплатить, сделать это можно либо наличкой либо только картой китайского банка, которой скорее всего у вас нет.
В общем, даже если хотите им заплатить побольше - это сделать будет крайне сложно.

При этом, команда корабля будет следить, чтобы вы не пересаживались с места на место, даже если там свободно полсамолета.

Еще во время всего полета нельзя пользоваться телефоном, но можно ноутбуком. Наличие  USB портов зависит от модели самолета, но в основном телефон можно зарядить почти на любом рейсе чайна истерн.

Вывод:
При возможности я бы все-таки избегала этих авиалиний, но никогда не говори никогда и с задачей перевозки они наверняка справятся.
Часто их услуги будут стоить дешевле других, но не всегда), так что перепроверяйте цены дургих авиалиний.










Комментариев нет:

Отправить комментарий