Pages

понедельник, 2 мая 2016 г.


Вдохновленная Австралийским летом, которого осталось всего пару месяцев, хочу поделиться с Вами своими мыслями на тему макияж на пляж. Это лето ознаменовано веселыми вечеринками у бассейна и различными пляжными поездками.
макияж на пляж


Ваше лето только наступит через несколько месяцев, но и поездок в жаркие страны даже с изменением курса доллара, многие не все равно не отменяли.
Девушки всегда хотят выглядеть красивее, а с современными водостойкими и уходовыми средствами это совсем несложно. В эпоху селфи и блоггинга, сошиал медиа и инстарграм,  мы, конечно, хотитм выгодно смотреться в кадре. Часто хочется подкраситься, но в то же время выглядеть максимально натурально.

1. √ Eyebrows.

 Eye Brow Pencil. My current Favorites are Tony Moly Easy Touch waterproof. Natural colors easy to apply and beautiful to wear. You can buy it in Sydney in the Tony Moly stand at the Market city or at the Bluch cosmetics stores. You can also order online from Urban Outfitters. 
-->>  Карандаш для бровей. Я каждые две неделю крашу брови красочкой, особенно на солнце они быстро выгорают. Но так же прорисовываю каждый день карандашиком для бровей. Мои фавориты сейчас – это водостойкие карандаши Tony Moly. Для макияжа на пляж подойдут скорее подойдут более светлые оттенки. Водойстойкие –соответственно ничего не потечет и не размажется, красота останется даже после заплыва и ныряния с головой.[TONYMOLY] Easy Touch Waterproof Eye Brow_Title

√ 2. Tушь для ресниц.


Тушь. Вполне допустимо небольшое количество водостойкой туши, зачастую лучше наносить ее только на верхние ресницы. Честно, я пока не нашла свою идеальную водостойкую тушь - если знаете такую - пишите в комментариях и делитесь мнениями. Сейчас я пользуюсь Great Lash от Maybelline. Обычно в длительное путешествие я предпочитаю наращивать реснички.  В этом случае не нужно каждый раз красить и смывать "походных условиях", можно купаться и быть всегда красивой с длинными ресницами.
mascara waterproof

√ 3 . Губы.


Губы. На мой взгляд, лучше не использовать блески для губ, так как на них липнет песок и .. о это ужасное чувство (
Мой фаворит на пляж – это коралловые оттенки и карандаш – бальзам от Revlon colorbust Matte Bal m N 25 ‘Elusive Inasissable’.
21_
IMG_3416
Bobby brown Pot Rouge 2 Calypso Coral for lips and cheeks – универсальное средство как цветной крем для губ и румяна. Компактная упаковка. Наносится лекгим движением пальца ... или кисточкой для помады.
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
1
Baby Lips Mangp Pie SPF 20
spf lips
 После нанесения любой помады на пляж лучше промокнуть салфеткой и слегка припудрить, чтобы помада не растекалась и держалась дольше, так же цвет так будет выглядеть натуральнее.

√  4. Глаза.


Множество водостойких подводок дает разгуляться фантазии.
Мои любимые водостойкие подводки:

Ив Роше Водостойкий карандаш (мой любимый цвет синий, 02). Все часто спрашивают меня что это за подводка.
синяя подводка

Мягкая текстура, легко наносится. Красивые цвета.
australis-10-hour-eyeliner
 2
макияж на пляж

√  5. Бронзер.


----> RU --->  Бронзер. Многие модные и бьюти порталы советуют наносить бронзер. В этом случае следите, чтобы бронзер был без блесток. На пляж я нечасто использую бронзер.  Можно использовать легкую рассыпчатую минеральную пудру с SPF. Любые тональные средства на жаре будут сильно закупоривать поры. Солнце и жаркая погода придадут вам румянец, поэтому румяна тоже можно не использовать. Я иногда только использую темные румяна или бронзер, чтобы слегка подчеркнуть форму скул.
bronzer no shimmer

√ 6. Забота о коже.


Уход и защита. Из уходовой косметики, в первую очередь – это, конечно, косметические средства с SPF топовое моего хит парада занимает Nature Republic California Aloe SPF 50.
w-nature-republic-california-aloe-power-lasting-sun-spray-150ml-spf50-pa-x-10ea
Просто самое лучшее средство -  сухой спрей, который не течет на жаре, не липкий, не вызывает аллергии на моей чувствительной коже, а так же не содержит парабенов и не тестируется на животных, не пачкает светлые купальники и одежду.

√   7. Волосы.


Не забывайте о защите и увлажнении своих волос.
7SECONDS-Conditioner_lrg
Want more? ---- CHECK OUT :

Комментариев нет:

Отправить комментарий