Pages

четверг, 12 мая 2016 г.

Красота волос. Здоровые и длинные волосы. Косметические, народные и салонные средства, которые помогают.

Всем доброго и красивого дня!
Сегодня речь пойдет о красоте волос. Для меня это важный  и интересный вопрос и поэтому я хотела бы поделиться своими находками и исследованиями в области этого вопроса и собрать кусочки существующей информации в одном посте.
как отрастить красивые волосы



1. GHD heat Protect
ghdThermalProtector
После использования средства для термозащиты от  GHD, волосы так же становятся более плотными, как будто вы только что сделали ламинирование. Мне нравится это ощущение плотности волос. Опять же при этом средство на волосах абсолютно не ощущается.
2. U Luxury Moisture&Shine
ULUX-Moisture
Cream conditioner, I am applying just a small drop to the dry hair. Hairs looks and feel so much better! Feels more thick and looks shiny, furthermore, you do not really feel any product on your hair. Removes frizzy hairs look.
U shine&Moisture - это крем-кондиционер. Его нужна всего маленькая капелька, которую вы растираете на ладонях и распределяете по длине волос. Никакого утяжеления и ощущения продукта на волосах. Волосы действительно блестят. Запах мне лично нравится, хотя моему бойфренду неочень...
3. Aveda Damage Remedy
aveda damage
Кондиционер и маска этой линии мне отлично подошли! Волосы выглядят и чувствуют себя заметно лучше.
4. Argan oil of Morocco
масло для волос
Argain oil of Morocco - это мой новый фаворит!
Я два раза делала с ним скраб для кожи головы и добавлением масла Бэй. Волосы на ощупь мягкие и шелковистые, более послушные и красивые. При этом, по сравнению с другими маслами оно смывается всего за один раз. Вообще оно предназначено для применения на кончики волос на сухие волосы, но я нашла ему и другое применение - для скрабирования и массажа кожи головы и разбавления эфирного масла Бэй .
5. Unite spray

Unite - seven seconds conditioner - best fast way to condition your hair.
Быстрый способ разгладить волосы, даже если вы забыли или не успели использовать кондиционер. Я обычно использую на подсушенные полотенцем волосы.
6. Средства от Морокан ойл - я использую сейчас шампунь для объема и кондиционер для поврежденных волос. Шампунь придает чувство хорошо вымытых волос и "скрипучесть волосам", даже после смывания масел с волос. Маска вцелом хорошая, но на мой взгляд, волосы теряют объем после ее использования и мне лично не очень нравится запах.
Это мои самые любимые продукты для волос. При использовании любого из этих средств волосы становятся действительно более мягкими и плотными на ощупь, легче расчесываются и красиво выглядят. Средство от Аведа у меня почти закончилось, а вот первые два средства живут очень долго.
Я не обладаю от природы густотой волос, все делаю попытки отрастить длинные красивые волосы. хотя бы до лопаток ) Все время приходится состригать по паре сантиметров, так как кончики волос сильно секутся и ломаются.
Итак, очередная попытка отрастить красивые волосы чуть длиннее. Уже на косу до пояса я не замахиваюсь.
Я сейчас провожу очередной эксперимент и хотела бы поделиться с Вами некоторыми секретами и важными правилами. Веду дневник со всеми действиями со своими волосами и через два месяца опубликую заметки и результат.
Основные правила для поддержания здоровья и красоты волос:
1. Ежедневное потребление белка. Орехи, бобовые, молочная продукция, авокадо. Если вы не вегетарианцы - Рыба, мясо, курица, соответственно.
2. Пить менее двух литров воды в день.
3. Заниматься спортом, бегать, прыгать, кататься на велосипеде, какая угодно хорошая аэробная нагрузка - залог хорошего метаболизма, цвета лица, вашего здоровья и здоровья ваших волос!
4. Любыми возможными путями избегать стрессов (на эти темы есть отдельные статьи в интернете), йога, нахождение на свежем воздухе, не нервничать по разным вещам
5. Защита от солнца, использование защитных средств.
6. Скраб кожи головы - кофейный, солевой  с применением масел Лаврового листа и/или розмарина - стимулирует обновление клеток кожи, стимулирует рост волос, питает корни волос.
7. Витамины группы B, кальций, витамин С, цинк, железо, рыбий жир (омега 3).
8. Не расчесывать мокрые волосы, это влечет ломкость.
9. Мыть волосы прохладной водой или теплой - но не горячей! ополаскивать холодной водой после мытья. При возможности использовать фильтрованную воду.
10. Стараться меньше использовать фен, утюжки, плойки. Если используете - обязательно сбрызгивать средствами термозащиты.
11. Алкоголь и сигареты - враг для здоровья и красоты волос. Придется сделать выбор, что вам действительно дороже и больше нужно.

Косметологические и медицинские процедуры, которые активируют рост волос:
- Можно приобрести портативный Аппарат Дарсонваль, который воздействует на кожу головы ( и лица) импульсным током, что стимулирует обновление клеток, этот аппарат так же очень полезен в использовании для кожи лица при борьбе с акне.
дарсонваль
- Мезотеропия кожи головы. Если Вам подберут правильный коктейль - у Вас будут расти пышные и красивые волосы. Проснутся спящие луковицы и активизируется рост здоровых волос.
- Так же для улучшения состояния волос может быть показана плазмотерапия. У Вас берут кровь из вены, центрифугируют плазму, затем закалывают в кожу головы. Курс лечения обычно требуется 5-10 процедур максимум.
Так же советую проверить желудок, кишечник и функцию желчного пузыря. Нарушения работы этих органов зачастую является причиной ломкости, тусклости и сухости волос. Здоровое питание и мягкая чистка печени и кишечника никогда не повредит.
Желаю всем здоровья и красоты волос!
Подписывайтесь в форме слева и следите за обновлениями!
Больше интересной информации о красоте:
Мои фавориты косметики - последняя любимые помада, средства для чувствительной кожи, лучшие косметические средства для тела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий