Pages

пятница, 15 июля 2016 г.

Мой университет в Сиднее, невероятные здания и что я ношу в универ.

#OOTD 


Всем привет!
Я учусь в университете технологий в Сиднее, до окончания которого остался всего один семестр. В сегодняшнем посте вы увидите невероятнейшее здание, которое открылось год назад и мне посчастливилось в нем учиться. Так же на повестке дня пару образов из университета. Что я ношу весной в университет.






Вдохновением для архитектора послужили так называемые " tree houses" то есть дома на деревьях. Выложенные волнами кирпичи, создают невероятные формы здания. Здание спроектировано для того, чтобы вдохновлять студентов и профессоров. Внутреннее пространство спроектировано таким образом, чтобы как можно больше людей из разных сфер видели друг друга и учились друг у друга.  

Итак, сегодня я так же покажу вам пару примеров того, что я ношу в университет. Так как мой факультет - это бизнес школа, здесь существует некий негласный дресс код смарт-кэжуал. Многие студенты работают в офисах фул-тайм и приходят на вечерние классы одетые довольно строго. Другие студенты напротив, могут появиться в спортивной одежде или в очень коротких шортах/юбке, или чуть ли не в пижаме. 
Так как все-таки под разные случаи одеваются различные образы, так и здесь существуют определенные правила. Например, вы же не пойдете зимой на улицу в купальнике (не только потому что холодно, а потому что это не подходит по случаю), не придете в оперу в халате и не пойдете на пляж в шубе. 
Так и здесь все это не уместно, но все же пространство творческое и студенческое. Два простых образа - "сочетание белого верха и черного низа" я дополнила чем-то необычным, чтобы не получилось супер строго и образ вышел не скучным и комфортным. 

Первый пример того, что я ношу в универ в Сиднее весной:
OUTFIT 1 


Белый топ Top Shop дополнен черной сеткой-вставкой вверху спины и на плечах делает образ более интересным. Черные шорты выше колена, но приличной длины с завышенной талией очень удобны и сочетаются со многими предметами гардероба. Уместны в университете, хотя на более формальное мероприятие по идее нужно что-то подлиннее. 
К этому образу я добавила леопардовые слипоны, которые очень удобны и вместе с черно-белым нарядом смотрятся не кричаще и вполне прилично.
Образ завершает сумка Furla, в которую помещаются несколько тетрадок и айпад. 

Весной в Сиднее довольно тепло днем, но утром и вечером все же прохладно. Так же в помещениях вовсю работают кондиционеры. Поэтому я беру с собой пиджак или курточку. В этом случае это бежевый жакет H&M, который подходит к образу смарт и если сверху одеть жакет.



 


OUTFIT 2
Второй образ так же классически белый верх и черный низ, что конечно, не обязательно, но это сочетание ассоциируется именно с образом "смарт". Для того, чтобы черно-белый образ был не сильно строгим и, опять же, комфортным здесь сочетается кожаная юбка с обычной белой футболкой с черно-белой курточкой (Motel). Так же обычные черные кеды HM, которые ни к чему не обязывают и очень удобны на весь день. Сочетаются со многими образами, даже с платьями. 






Больше о здании в котором я учусь (Сhau Chak Wing).





Комментариев нет:

Отправить комментарий