Pages

вторник, 1 марта 2016 г.

Бюджетные аналоги дорогой косметики.


Достойные аналоги дорогой косметики. 

Сравнение продуктов и цен. 
Антикризисный пост о прекрасных аналогах косметики люкс 2-3-5 раз дешевле и иногда многим лучше, чем дорогие средства. Я люблю хорошую косметику из категории люкс и так же всегда рада находить недорогие достойные продукты.
budget cosmetics vs lux $$$
Какого же мое удивление и нет предела моей радости, когда я понимаю что многие продукты из разных ценовых категорий одинаково достойные, выглядят и работают прекрасно. Часто единственное отличие это только цена.  Итак, поприветствуйте 7 недорогих аналогов.


***

1. Mac famous lip pencil in Soar $ 30

vs
kylie jenner lip liner
Недавно я точила все свои карандаши и случайно обнаружила два одинаковых цвета. Я вообще люблю разные карандаши в стиле нюд, они подходят к разным оттенкам помады. А так же их можно носить и самостоятельно, заполняя всю поверхность губ карандашем, что стало довольно популярной техникой после раскрытия секретов макияжа Кайли Дженнер. Так вот, оказалось, что у меня есть два карандаша одинаковых цветов. Покупались они в разное время под разные случаи. В итоге я даже как-то и не замечала, что у меня два одинаковых по цвету карандаша есть от разных фирм. Что примечательно, один стоит 30 $ и второй в три раза дешевле. Сам карандаш Australis немного мягче и по носке мне дальше больше нравится. Единственный (незначительный минус) - у меня с карандаша облупилась черная краска с деревянной поверхности. У мака упаковка как новенькая, причем он старее.

2.  Dior Addict in N  465 $ 50

vs
Dior lips

3. Too Faced Cocoa Powder $ 50

vs

 Пудра с очень плотным покрытием, придает эффект Фотошопа, как бы заблёривая все недостатки, выравнивая цвет лица. Два идентичных продукта, приобретая Too faced, бонусом вы получите кокосовый аромат. Боди шоп не имеет отдушек, упаковка мне нравится даже больше.
powder foundation blurry effect

4. Real techniques make up sponge $ 16.99

vs
edgy beauty blender

5. Clinique All about eyes depuffing serum $ 52

 vs
eyes puffs
Kак ни странно, клиник не работает так как Нюд. Более бюджетное средство работает гораздо лучше и результат более очевиден. Kофеиновый ролик all about eyes всегда был моим маст хевом в путешествиях. Но на смену ему пришел Nude Bright Eyes.

6. Shu Uemura cleansing oil 35$  (150 ml)

Vs
Cleansing oil comparison

7. Mac Select Moisture Concealer $ 34

vs
Untitled1
Присмотритесь к этим продуктам, которые одинаково хорошо работают и справляются с задачей, с разницей в цене почти в два раза. Одни из лучших средств для борьбы (вернее для маскировки) с темными кругами под глазами. Люблю оба, текстура совсем немного отличается по ощущениям. Мак чуть более увлажняющий. Но работают оба на ура. У Мейбелин - побольше спонжик и округлой формы. Наверное даже удобнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий