Pages

суббота, 12 марта 2016 г.

Лучшая тушь для ресниц. Мой рейтинг.


Лучшая тушь для ресниц. Мой рейтинг.
1. Missha Spider Lash / Korea/
M Spider Lash Mascara

Before and after :
missha mascara

Это тушь, которая буквально наращивает ресницы за счет специальных микроволокон, которые входят в состав. Тушь прекрасно удлиняет ресницы, придает обьем, очень просто смывается теплой водичкой без разводов. Не осыпается в течение всего дня. Не высыхает, пользуюсь три месяца уже. Пока жалко с ней расставаться. Прекрасно разделяет реснички. Эта тушь  стала для меня заменой туши клиник с расчесочкой, которую, к сожалению, больше не выпускают, причем эта тушь от Missha оказалась даже лучше. К тому же, эта тушь не течет при влажности или попадании капель дождя или брызг.
Стоимость 15-20  $.
2.  Dolly wink /Japan/
Dolly wink mascara

japanese mascara look
 Придает хороший эффект объема, не осыпается. Очень легко смывается теплой водой, не оставляя разводов под глазами. Тушь, которая придает эффект кукольных ресниц, если нанести на два-три слоя.
3. Cat's wink mascara Tony Moly
Cats wink mascara
mascara tony lomy cat wink

4. L'Oreal Lash Telescopic
Lash telescopic
lash teescopic mascara loreal

 Это тушь с резиновой щеточкой, которая придает объем и удлиняет реснички. Тушь более подойдет для более насыщенного вечернего макияжа. На мой взгляд, кисточка наносит довольно жирный слой туши на ресницы, что мне лично не очень нравится. Так же смывать ее гораздо сложнее, чем мою тушь номер один от Missha.
5.  Dior Iconic.
dior show Тушь придает довольно хороший объем и пушистость ресницам. Что мне не нравится - при снятии макияжа, тушь как будто въедается в кожу вокруг глаз и ее сложно смывать. Разводы остаются даже на следующий день.. Поэтому я все же предпочитаю мой N1 Spider Lash и тушь от диор у меня пылится в ящике до ее лучших времен.

Тушь, которая мне НЕ ПОНРАВИЛАСЬ из последних использованных -
вся тушь Clinique, к сожалению.. эффект для меня лично совсем неочень, осыпыется и быстро высыхает, не удлиняет.. старая линейка была гораздо лучше..
Bobby Brown - у меня было две, одна удлиняющая и одна естественный взгляд.  Обе стали осыпаться меньше чем через месяц использования.
- Clarins для объема - супер объем, все делали комплименты но я не могла вымыть черные разводы от нее под глазами по несколько дней - так въедалась в кожу (
Где купить корейскую и я понскую тушь и косметику? Можно заказать в интернете, например, на ebay или amazon и многих других сайтах. в России сейчас есть различные магазины-дистрибьюторы .
А Вы пробовали какую-нибудь из этих тушей? Какая тушь ваша любимая на данный момент?
Пишите внизу в комментариях! Спасибо за то, что заглянули ко мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий