Pages

суббота, 5 марта 2016 г.

Фавориты косметики.

INNA LOVES

Фавориты косметики, отличные продукты, обзор и отзывы. 
August favorites
1. Мне очень понравились средства от Avene. Помимо того, что я обожаю термальную водичку - спрей от этой марки, я начала использовать молочко для снятия макияжа, а так же увлажняющую сыворотку для лица. Вообще мне не очень нравится использовать молочко, но, попробовав именно это молочко, я пользуюсь им теперь каждый день. Молочко очищает, увлажняет и успокаивает кожу. Особенно выручает в те моменты, когда кожа действительно чувствительна, если вдруг появляются покраснения или шелушения. Сыворотку я использую либо под дневной увлажняющий крем, либо отдельно саму по себе.

2. Я уже упоминала это средство для защиты волос от GHD здесь в своем посте о моих любимых средствах для волос. Так же оно занимает почетное средство в моих фаворитах.
Sanctuary review3.   Neutrogena спрей для загара SPF 30 - мой новый фаворит в средствах для загара. В своем видео "фавориты" я так же подробно рассказываю про него. Это легкий солнцезащитный спрей, который  при попадании влаги не течет, как крем, так же не содержит масло и не пачкает мои неопреновые светлые купальники. Кроме того, его очень легко наносить и он смягчает кожу, оставляя приятные ощущения.
4. Sanctuary body spray - находка в увляжнении кожи, удобный в применении спрей, особенно подходит, когда вы торопитесь. Очень люблю его запах и эффект увляжнения.
5. Cedel dark shampoo. Сухой шампунь для темных волос. Австралийская марка. Недавно я перешла с Batiste на эту марку. Как-то мне он больше нравится, особенно тот, который для темных волос, не оставляет белых пятен, запах немного более приятный и хороший эффект объема и чистых волос )
6 . Shu Uemura lipstick No 371 - просто обожаю эту помаду, мягкая плотная кремовая текстура, помада увлажняет губы, прекрасно ложится, классный кремовый эффект без перламутра.
Shu uemura lipstick review

August Favorites
7. RMK concealer, No EX 01 (фото выше). Недавно попробовала этот консилер и осталась безмерно довольна. Лучший консилер из тех, которых я пробовала. Он как будто подсвечивает кожу, его не видно на лице, очень натуральный и красивый эффект. При нанесении в области вокруг губ зрительно увеличивает объем губ. При этом не содержит никакого перламутра и блесток. Я в восторге и теперь это моя новая любовь.
Best concealerRMK

8. Very Berry face mask. Французская марка Montagne Jenesse. Эту маску так и хочется съесть ) Очищает поры и придает коже сияние.
bluberry for face


9. Missha Spyder Lash. Just the best mascara. I am using the second one already. Here is MORE about it.
10. Dior fairy pink lipgloss - read more here.



Читайте также (статьи на моем англоязычном сайте):

Комментариев нет:

Отправить комментарий