Pages

четверг, 14 января 2016 г.

Косметика в самолет. Записки бьюти маньяка.

Что бьюти-маньяк берет с собой в 

самолет. 



Приветствую вас, друзья! Сегодня поговорим о путешествиях и бьюти. Поскольку много путешествую с детства, перелеты, путешествия и переезды вошли в мой стиль жизни. А так же я люблю косметику, постоянно что-то пробую и читаю рекомендации. Сегодня совмещу две эти темы и расскажу, какие косметические средства я беру с собой в поездки.
Часто я замечаю, что у меня одной с собой плотно набитая косметичка в самолете. Конечно, для перелета в несколько часов (наверное, до 4х), арсенал необходимых продуктов сокращается в двое или даже втрое. Но так как мои рейсы часто длятся в среднем по 25--30 часов с одной-двумя пересадками, мне все это, конечно, нужно. 
Итак, эти средства обычно при мне в моей ручной клади в долгих перелетах. Чем меньше перелет, тем меньше средств я беру в ручную кладь. И далее будет то, что отправляется в чемодан. Итак, полетели!

airplane

Мой маст хэв в поездках. Недавно наткнулась на мнение, что влага испаряется с кожи вместе с термальной водой, я не чувствую ничего такого, особенно, если предварительно увлажнить кожу кремом. Термальная водичка прекрасно освежает и приводит меня в чувства. Например, если вам знакомо чувство, когда вы устали или только проснулись и вам хочется умыть лицо холодной водой, то 'всплеск' термальной воды частично заменяет эту процедуру, когда нет такой возможности.


Точечное средство для воспалений. А конкретно - гель, который вы наносите на прыщик, средство быстро подсушивает и снимает воспаление,  и способствует заживлению. Дома я использую такие средства в маленьких тюбиках, но их недостаток - в поездках средство часто вытекает в колпачок. Достоинство средства от Body Shop в том, что  с ним такого не происходит. Средство не нужно выдавливать из тюбика, для нанесения прилагается специальный аппликатор

3. Eye Make Up Corrector and remover by Hollywood Fashion Secrets.

Ватные палочки, пропитанные средством для снятия макияжа. Это просто супер удачное изобретение человечества! И как никто раньше не додумался ? Вы просто надламываете ватную палочку и активируете средство, которое находится внутри. Легко можно подправить макияж, но нося с собой бутылку средства для снятия макияжа.

4. Dry Shampoo, Klorane.

Тревел сайз версия сухого шампуня  - маст хэв в длительных перелетах. Освежает прическу и придает немного объема. Мне больше всего нравится сухой шампунь от Klorane. Сухой шампунь в тревел сайзе можно проносить в самолет и я так же иногда пользуюсь им на протяжении всей поездки, не только в самолете.

5. Eye Brightening  roller, Nude By Nature


Кофеиновый ролик для кожи под глазами. Средство снимает отечность и уменьшает видимость темных кругов. Раньше я пользовалась средством от Clinique, но оно у меня вытекало в колпачек ( Теперь я пользуюсь средством от Nude, с ним все в порядке. Это дополнительный глоток влаги для вашей кожи и скорая помощь для кругов под глазами.Здесь вы можете почитать о сравнении этих двух средств (пост о бюджетных аналогах ).

6.  Lip balm.

Бальзам для губ. Здесь и так все понятно без слов. Часто я беру с собой бальзам Baby lips, так как он занимает меньше места. При этом, можно, например, взять вишневый, который будет придавать оттенок губам, чтобы лицо не выглядело бледным).

Не забываем, что сухой воздух самолета не только отрицательно сказывается на коже, но и на ваших волосах. Мои волосы (концы) особенно склонны к сухости, поэтому я всегда таскаю с собой карманное средство для кончиков волос. Бутылёк должен быть маленьким и невесомым, в последнее время я пользуюсь No Oil Oil. Как назвали это средство производители что-то вроде "немасляное масло" увлажняет и не утяжеляет волосы.

8. Wet tissues or baby wipes.


Небольшая пачка влажных салфеток - детских или для чувствительной кожи (или для интимной гигиены).  Всегда пригодятся в поездке. Такими салфетками можно освежить лицо, шею, кожу рук или даже протереть поверхность при необходимости. Особенно мне понравились Jonson&Johnson для чувствительной кожи и It's skin из серии Prestige Bebe. 

9. Тушь для ресниц. Missha Spider Lash Mascara. 


Если я не еду в путешествие с нарощенными ресницами (что, конечно, очень удобно), то я, конечно, беру с собой тушь для ресниц. Мой маст хэв в этом случае это тушь от Missha - Spider Lash Mascara.Что же в ней такого особенного?Этот продукт не оставляет никаких темных следов под глазами и ее супер легко смывать, буквально за несколько секунд простой водой. При этом она довольно стойкая. Читайте обзор на тушь для ресниц здесь.

10. Blush.


Если вы отправляетесь в пляжное путешествие, румяна вам скорее всего не понадобятся. Потому что загар это лучший румянец. Но в любые другие поездки и длительные перелеты, когда необходимо выйти красивой из самолета и не выглядеть бледной поганкой, румяна всегда спасают ситуацию.



Обязательно нужно взять универсальный крем, который хорошо увлажняет и питает кожу, который подходит для любых участков кожи. С такими задачами хорошо справляется старый добрый Нивея в синей круглой баночке.




11. Универсальный увлажняющий крем.


Обязательно нужно взять универсальный крем, который хорошо увлажняет и питает кожу, который подходит для любых участков кожи. С такими задачами хорошо справляется старый добрый Hивея в синей круглой баночке.






12. Powder Foundation.



Обычно я не беру с собой в путешествия тональный крем, но вот компактная пудра это абсолютный маст хэв. Я всегда пользуюсь зеркальцем из такой пудры, можно выровнять тон лица и скрыть недостатки. Мне сейчас очень нравится  новая Channel Le Blanc. Хотя выбор бренда, конечно, остается на ваше усмотрение.Именно эта пудра создает красивый, натуральный и ровный тон лица, скрывает недостатки и не высушивает кожу.


Косметика и средства, которые отправляются в чемодан.



Travel Essentials 2


1. Almay Make up removing pads.

Отличное, супер удобное средство для снятия макияжа и очищения кожи лица. Вам не придется брать с собой бутылку с тоником и/или средства для снятия макияжа. Подобный продукт есть у чистой линии.


2. Увлажняющая маска лист. 


Обычно я беру несколько таких с собой. Прекрасно увлажняют и восстанавливают кожу после перелета или любой поездки.


3. Bioactive Nature Oil.



Часто просто крема недостаточно, чтобы привести кожу в порядок и придать ей сияющий вид. Это масло не только отлично увлажняет кожу, но и помогает при солнечных ожогах, раздражениях на коже и даже растяжках. Я скорее использую его, чтобы предотвратить растяжки и придать коже эластичность. Бывает, что после самолетов от обезвоживания кожа вся раздражена и даже чешется. Чтобы успокоить и хорошенько увлажнить кожу я использую это масло. Часто я даже беру его с собой в ручную кладь, так как объем довольно небольшой. В самолете я использую его для кожи рук, локтей, шеи и даже лица.

4. Макияж.

Из макияжа я обычно беру нейтральные тени золотистого оттенка, пару помад - одну нейтральную, близкую к нюд и, конечно, одну красную.



 Ну и, конечно, я беру всевозможные пробники, которые у меня есть. Например, гель для душа и различные крема в пробниках, средства для умывания, BB крем, лосьен для тела и так далее.


Комментариев нет:

Отправить комментарий