Pages

воскресенье, 24 января 2016 г.

Like or dislike?


Привет всем! Сегодня поговорим о популярных новых и не очень трендах, которые не прочь примерить практически любая девушка. Я ничего не имею против предпочтений других и не позиционирую себя как самый модный человек на районе =) Есть такие вещи, которые я ни за что бы не купила и иногда удивляюсь, как же это стало таким популярным. Итак, что же вам нравится на самом деле и что нет?  Бренды навязывают тренды и мы слепо следуем им и несем наши денежки в магазины, чтобы не отставать от моды.




Бывают случаи, когда и грубые ботинки и армейская куртка будут смотреться красиво и женственно. Но это крайне редки исключения и в целом я за женственность и красивый, элегантный более классический стиль, который всегда будет в моде.


Сандали - биркенстоки
Хотя это уже прошлогодний тренд, но все до сих пор поголовно носят это. Я, конечно, понимаю, что это удобно и полезно и так далее. Но я никак не могу принять этот тренд. Не знаю что должно произойти, чтобы я купила такие сандали. Это примерно, как тренд, который был на черепа. Ну отталкивают они меня и просто фу =) Ничего не поделаешь. Некрасиво это.


cool sandals

Вырезы.
секси тренд, с которым главное не переборщить. Мне нравится сбалансированность разрезов на животе и на боках, например, без вырезов на груди и/или с длинной юбкой. Вырезы в районе живота и бедер будут смотреться пошло с глубоким вырезом декольте или короткой юбкой. Так же трендс катс аут затронул и обувь - актуальны сейчас различного рода ботиночки с вырезами.

cuts out


  Прозрачность  
transparent dresses
брюки колюты 


french connection
Сейчас модницы меня, наверное, закидают помидорами, так как это одна из самых модных вещей сезона.  Но мне лично никак это не симпатизирует. Хотя есть, конечно редкие исключения. Очень редкие.
*
Мешковатость о оверсайз.
Найти приталенный свитер, который не висел бы на тебе как мешок - это настоящий квест. Их практически не выпускают последние два года, все сплошь и рядом должно быть размером с пододеяльник в районе талии. И часто еще 'укороченный пододеяльник'. Ну это просто катастрофа.
oversized trend
 Бахрома  
Красиво смотрится на аксессуарах, обуви, предметах одежды и даже на купальниках. Это тренд  стиля бохо, плавно переходящего из предыдущего года  в текущий. Придает образу игривость.
бахрома на одежде

*
Милитари
тренд милитари и хаки - грубый тренд, который порядком поднадоел. Ну и по предыдущей причине - тренд не женственный.
Valentino 2015 army
*
Chunky shoes
salvatore-ferragamo chunky shoes
твердое нет. люди, откройте глаза ))
*
Laced up
laced hills board
Опять же не самый новый тренд, но все еще очень популярный и, на мой взгляд, очень красивый, интересный, женственный, привлекающий взгляды мне лично очень нравится, а вам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий