Pages

воскресенье, 17 января 2016 г.

Австралийская косметика

Всем привет! Давно не было разговоров о косметике, хотя для меня эта тема очень интересна, как и для многих девушек. Сегодня я познакомлю вас с некоторыми средствами  Австралийской косметики, которыми я пользуюсь и вынесу свой вердикт по поводу этих средств. Видео о моих находках австралийской косметики в конце поста.
IMG_4456



Недорогая австралийская косметика от бренда Australis интересна тем, что не тестируется на животных. Матовая жидкая помада велюр липс плотно покрывает губы и обладает очень насыщенным цветом. Наносить обязательно на бальзам для губ, чтобы не сушила кожу губ.
IMG_4462Red lips silencePink Australis-2

Pink Australis lips only-2

Супер яркие насыщенные цвета. Продукт немного капризный, но зато довольно бюджетный и интересный. Если приловчиться и использовать технику, которую я описала выше - вы будете в восторге.

AUSTRALIS Lip Pencil.


IMG_4464

классный карандаш для контура губ, которым я часто так же заполняю и всю поверхность для создания очень натурального эффекта. Таким карандашом легко можно подкорректировать форму губ, так же он довольно стойкий и легко наносится, подходит под многие оттенки нюдовых, розовых и коричневых помад и блесков.

AUSTRALIS Eye Pencils.

Люблю карандаши для глаз от этой марки. Классные насыщенные оттенки, легко наносятся и все это удовольствие по очень доступной цене. Косметика не тестируется на животных, что очень радует.
Australis powder liner

2. Models Prefer.

Brush
Не много кистей у этой марки мне нравится, но именно эта заслуживает внимания. Этой кистью я обычно делаю завершающие штрихи, добавляя немного пудры.

3. Inika.


Минеральная пудра и минеральные румяна. Румяна натурального оттенка, когда не хочется персиковых или розовых тонов. Веганская косметика, изобретена в Австралии, производится в США.
1. Mineral Powder.
Inika

4. Face of Australia.

Australian cosmetic brand, made in Australia too, it is affordable and they are 100% against animal testing.
Праймер от австралийской марки Face of Australia придает коже матовость и вельветовость, на него хорошо ложится макияж. Текстура гелевая и довольно легкая, не забивается в поры. Выравнивает поверхность и цвет лица.
- Blush / Румяна
BLUSH

5. Red Earth Australia cosmetics.

Очень мне нравится тональный крем от этой марки. Довольно легкая и приятная текстура. Красиво смотрится на коже, при этом незаметно, что вы использовали тональную основу. Качественная  австралийская косметика, которая не тестируется на животных.

Видео об австралийской косметики. Находки и некоторые средства из моего арсенала.


Комментариев нет:

Отправить комментарий