Pages

среда, 13 января 2016 г.

SPA with me. Один день в СПА.


~ SPA WITH ME ~


В этот холодный зимний день я возьму вас с собой в Спа под названием Sundari и поделюсь своими впечатлениями. 







 Итак, сегодня мы с вами отправимся в мир спа, а именно в салон Sundari, который находится в Корее в городе Пусан, отель Парадайз. Спа - отличный способ, чтобы расслабиться и вернуть силы после долгого перелета. Так же это прекрасный способ сменить обстановку и устроить себе маленький отпуск даже в вашем городе среди рабочей недели.

 ♡ 
 В трехчасовой пакет спа входит принятие ванны с арома маслами, солью и цветными желе для ванны. Самый приятный бонус - вид на бушующий океан из маленького рая вашей комнатки спа. 

 Ваш персональный ассистент - спа-терапист поможет вам принять ванну и добавит волшебные ингридиенты. По русски они, конечно, же не говорят, да и английский у них минимальный. Вы скорее всего их все равно поймете, но мне лично хотелось бы получить больше информации и послушать рассказы о том, что именно они делают. 

 После принятия ванны вам предложат принять душ (терапист будет отсутствовать, но в вашем распоряжении будет беспроводная кнопочка для его вызова. Затем следует массаж и уход за кожей лица. Я обожаю массаж и, конечно, получила много удовольствия, хотя не могу сказать, что сам массаж был чем-то сверхъестественным и запоминающимся. Уход за лицом мне очень понравился и кожа выглядела отдохнувшей, подтянутой и сияющей после этого ухода. Хотя опять же, хотелось бы каких-то комментариев и объяснений что они наносят и для чего. Я даже умудрилась уснуть вовремя процедур для лица))
 ♡
 Конечно, спа это незабываемые ощущения, особенно в таком шикарном месте и с таким фантастическим видом. Мне очень понравилось, и это скорее баловство на один раз, чем обычная процедура, которую я бы повторила. Причем, не только с финансовой точки зрения, потому что удовольствие, конечно, недешевое. Мечтаю еще попробовать СПА от Натура Сиберика в Москве и L'Occitane на Бали. А в каких спа вы хотели бы побывать или уже побывали? Так же я обожаю устраивать спа у себя дома и скоро я раскрою вам свои секреты. Не забывайте подписываться на новости и скора увидимся здесь же на innagram.com 
♡♡♡

Комментариев нет:

Отправить комментарий