Pages

пятница, 8 января 2016 г.


Приветствую всех девушек и сегодня я поделюсь  информацией о некоторых недорогих средствах косметики, которые достойны внимания.
make up green liner

1 - BODY SHOP ALL-IN-ONE FACE BASE.
body shop powder
Эту чудо пудру я когда -то давно покупала, она  у меня закончилась и я про нее забыла. Недавно снова вспомнила и сходила за ней в боди шоп. Это довольно плотная пудра, которая в зависимости от плотности нанесения будет играть разную роль. Ею можно и прыщики замазывать и просо припудривать лицо. А так же можно ее использовать как тональную основу. Она прекрасно выравнивает цвет лица и придает эффект "фотошопа". Как будто вы взяли и выравняли цвет лица на компьютере или в приложении для телефона )) . Мой секрет нанесения - главное не переборщить с продуктом, и сбрызгивать термальной водичкой.
2 - LIP LINER AUSTRALIS
( in 'Tickled pink')
nude leep liner

Нюдовый карандашик от австралийской марки Australis. Недорого стоит, у него кремовая матовая текстура и шикарный розовый нюдовый оттенок. Подходит под многие цвета помады и блесков. А так же отлично смотрится самостоятельно вместо помады. 
***
3 -  REAL TECHNIQUES 'RETRACTABLE KABUKI BRUSH. 
kabuki brush
Эта кисть стала для меня просто находкой. И у нее много плюсов, например, ее удобно брать с собой в поездки. Она легко вкручивается и закрывается колпачком, что очень удобно. А так же еще очень удобно то, что можно регулировать плотность кисти и, соответственно, плотность нанесения. Просто скрутите немного тюбик и кисточка станет плотнее. Ею можно наносить, как румяна, так и бронзер и даже пудру. Чаще я использую ее вместе с бронзером.
***
 4 - AUSTRALIS STAYPUT EYELINER. 
green liner

green eyeliner

Мягкий карандаш, очень красивый зеленый цвет, который выгодно подчеркивает карие глаза. Так как этот зеленый оттенок довольно темный, не всегда с первого взгляда заметно, что цвет именно зеленый. Макияж не выглядит кричащим и экстремальным, я считаю, что можно даже даже запросто использовать для дневного макияжа. Насыщенность цвета как будто меняется в зависимости от освещения. Очень интересный эфект, который привлекает взгляды.

 5 - REVLON GEL ENVY NAIL POLISH. 
Revlon-Colorstay-Gel-Envy-3
Конечно,  с трудом этот лак можно назвать бюджетным, так как он не из самых дешевых. Но все-таки он не относится к люксовой косметике, и если покупать на скидках, то очень даже недорого. Особенно если учесть то, что он действительно стойкий, ложится плотным слоем и смотрится действительно как гелевое покрытие. Конечно, срок стойкости раза в 3 короче, чем у настоящего геля, но зато дольше чем у любого обычного лака. Смотрится очень прилично на ногтях, конечно, если аккуратно накрасить ))

 6 - RIMMEL BB CREAM RADIANCE. 
Rimmel BB medium_dark
На удивление неплохой bb крем, который выравнивает цвет лица, и действительно придает естественное сияние коже без лишнего мерцания и блеска. Практически не подчеркивает шелушения и не виден на лице. Так же он неплохо маскирует темные круги под глазами. Действительно увлажняет кожу, но я, конечно, наношу его на уже увлажненную кожу и в течение дня спрыскиваю термальной водичкой. Тогда макияж остается свежим, а кожа сияющей и увлажненной.
***
 - BORJOUIS HAPPY LIGHT FOUNDATION. 
good budget foundation
По сравнению с BB кремом от Rimmel, этот тональный крем обладает более плотной текстурой и он придает матирующий эффект. Главное не переборщить с продуктом, наносить на увлажненную кожу. Так же я сбрызгиваю обычно законченный макияж термальной водичкой, что придает макияжу свежести и увлажняет кожу. Хорошо выравнивает цвет лица, подходит для загорелой кожи. Держится весь день.
***
------------> 8 - THE BODY SHOP EYE SHADOWS. 
body shop eyeshadows
Мягкая шелковая текстура, натуральные оттенки, легко наносятся и легко растушевываются. Достаточно пигментированные. Очень маленькая и удобная упаковка, я обычно ношу их с собой или очень удобно брать в поездки. Мне очень понравился N 105 для добавления во внутренний уголок глаза, чтобы "осветлить" взгляд. А так же можно добавить немного на веко под бровью.  Очень легкое едва заметное мерцание.
N 201 - Melt my heart

body shop
N 105 - Oh honey body shop 3


--------------> 9 - RED LIPSTICK REVLON 'FIRE AND ICE'. 
best-red-lipstick


Очень мне понравился этот красный цвет, который действительно соответсвует своему названию "лед и пламя". В этом красном присутствуют как холодные, так и теплые тона одновременно. Сама текстура очень мягкая и увлажняющая. Я считаю, что это достойная помада, не уступающая многим люксовым брендам. Легко наносится и как будто придает сияние всему макияжу.

-----------------> 10 - EEESENCE EXPRESS DRY DROPS. 

В завершении моего хит парада бюджетной косметики сегодня сушка от Essence. Очень дешевая вещь, хорошо справляется с задачей, правда, руки после нее все в масле, но я просто промакиваю руки салфеткой и масла как не бывало. Действительно быстро сушит лак.
nail polish dry drops

Делитесь своими находками - буду очень рада!

Комментариев нет:

Отправить комментарий