Pages

воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Как работает сухой шампунь и что это такое? Отзыв о сухом шампуне Batiste.

Как работает сухой шампунь и что это такое?  Отзыв о сухом шампуне Batiste.
Batiste spray


Мой опыт с сухим шампунем Batiste. Недавно я попробовала сухой шампунь этой марки, у меня на данный момент один спрей 150 мл и мини версия для путешествий 50мл.
Последний раз я мыла голову два дня назад и они мои волосы выглядят неочень. Так как я собираюсь в спортзал и каждые три часа голову мыть не хочется, да и не очень полезно для кожи головы. Но с грязной головой я тоже не могу выйти из дома, поэтому я решила использовать мой сухой шампунь Batiste.   В нем содержится тальк и другие компоненты, которые нейтрализуют кожный жир, грязь и запахи.Перед использованием обязательно нужно очень хорошо встряхнуть флакон. Затем лучше равномерно распределить на волосы довольно щедро.Сначала я использовала его осторожно и распределяла совсем небольшое количество, так как меня пугал белый след на волосах и волосы все равно выглядели несвеже. Затем я поняла, что нужно хорошо распределить спрей на все волосы и корни волос. Затем необходимо взбить волосы пальцами и хорошо расчесать. Сухой шампунь так же придает объем волосам.
before and after dry shampoo
Применение сухого шампуня не требует никакого труда и занимает буквально минуту. Освобождает от траты времени с феном у зеркала. Быстро и удобно.Я думаю, что лучше не злоупотреблять использование сухим шампуням и пользоваться им только при острой необходимости. Так как физически кожа головы от пересушивания может начать выделять больше подкожного жира. Хотя я не чувствую никакой сухости и никаких проблем пока. Но я пользуюсь им довольно не часто - раз в две недели, иногда реже, но иногда и чаще при острой необходимости.Моя кожа головы довольно чувствительная, и волосы сухие и ломкие. Не могу сказать, что после пары месяцев периодического использования этого средства ситуация ухудшилась.Хочу добавить, что, конечно, все равно ничего не заменит чувства свежевымытых волос и хотя волосы вроде бы выглядят чистыми после использования сухого шампуня, меня преследует желание помыть волосы обычным способом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий