Pages

вторник, 2 февраля 2016 г.

OOTD Австралийская зима

Один из моих зимних элегантных и я бы даже сказала, нарядных образов на вечер.
Чаще, конечно, на каждый день образы довольно простые. Зимой (с июня по август) я даже периодически ношу шапку и всегда куртку или пальто.
Конечно, собираясь в Австралию и думая что же мне взять с собой, я никак не представляла себя в куртках-шапках-шубах и пальто. И, кстати, я оказалась не одна такая )






Потому что никому в голову не приходит что здесь можно и мерзнуть. Конечно, не так мерзнуть как, например, в минус 20 или - 40, но тем не менее, холодновато.

Сегодня привожу очередной пример того, как и что вам может здесь пригодиться, особенно, если вы любите наряжаться :)

В этом образе я ходила на ужин в хорошие рестораны или на выход в какой-нибудь бар (например, в Сиднее мне нравится здесь хорошие места Obar и Palmer&Co).

Платье я заказывала в магазине  Asos, курточка - стриженый кролик, ни один кролик не пострадал, куплена в Корее. Ботильоны на шнуровке - австралийская фирма Wittner.






больше примеров что можно носить зимой в Австралии в этом видео.


Комментариев нет:

Отправить комментарий