Pages

пятница, 5 февраля 2016 г.

Осень в Сиднее. OOTD



Когда осень вступила в свои права в Сиднее, то дождь то солнце, на днях даже снег выпадал, но я его как-то пропустила и до сих пор не могу поверить, что это случилось ))  Я в течение занятого дня в перерывах между лекциями и семинарами, стараюсь гулять и греться теплыми солнечными лучами. Да-да, именно теплыми, жары уже не будет ближайшие месяца четыре. Хотя я очень буду скучать по жаре и ленивым пляжным дням, но все-таки, здорово когда сезоны сменяются - вечная жара на Бали меня утомляла и иногда хочется нарядиться и в теплую одежду и даже померзнуть ! ) Итак, продолжая тему аутфитов - образ для осени или весны.
outfit


cropped topDSC_3380_smallsmizeDSC_3345_smallDSC_3362_small DSC_3365_smallleaves pumpsgirl and coffeepeach cropped topcoffeeandclothes
DSC_3272 (1)
Мне очень нравится Австралийский бренд Kookai, у них все такое мягкое и приятное к телу, этот топ стоил 30$, на распродаже можно купить и за 15, что очень даже приемлемо. Так же практически все их платья и юбки, даже в обтяжку, достаточно хорошо сидят практически на любой фигуре, что является довольно большой редкостью. Недавно я поняла что у меня есть несколько кроп топов и что-то ни с чем в моем гардеробе они не сочетаются, поэтому я решила заказать на Asos несколько юбок разной длины с завышенной талией. Юбочки отлично сели и стоили всего 39$. Я осталась довольна.
За фото большое спасибо Свете - ее страничку и фото можно посмотреть здесь. А так же ее блог можно посмотреть здесь. В ее блоге можно найти прекрасные фото из Мельбурна и Сиднея. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий