Pages

воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Корейский BB крем Missha

 Всем привет! На сегодня для вас мой отзыв и опыт с BB кремом от Миша. Продолжаю исследовать чудеса корейской косметологии :)
Perfect BB review Missha 00
Хочу поделиться отзывом о моем любимом BB креме, который я недавно открыла для себя и хочу поделиться с остальными девушками своими впечатлениями.



BB mishha 42


Before BB cream Missha

 Это уже второй по счету мой BB крем корейского производства. До этого у меня был Etude House BB , в принципе, довольно неплохой, но текстура была поплотнее и тон светлее. Missha BB превзошел все ожидания. Прекрасно ложится, его абсолютно не видно и он не ощущается на кожу,  текстура легкая и прозрачная, при этом выравнивается цвет лица и маскируются несовершенства. Тон номер 23 подошел для не очень светлого тона кожи. Так же считается, что BB крем помогает при лечении покраснений, морщин и воспалений, предотвращает появление прыщиков. Стоил он в Корее около 12 долларов. Его можно заказать в инетрнете или купить у различных распространителей через интернет. 
Так что могу смело рекомендовать этот чудо BB.
Существует мнение, что он закупоривает поры и от него прыщи - не могу сказать, что на меня он так повлиял, у меня все в порядке, пользуюсь им долго. Единственное, все-таки это ВВ довольно плотной текстуры, но зато скрывает многие несовершенства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий