Pages

четверг, 4 февраля 2016 г.

Новый выпуск о новых и обновленных приложениях для обработки фотографий и не только.
Photo Candy

Прошло уже несколько месяцев с того, как я написала последний пост о приложениях, которые я использую  для обработки фотографий.  Этот пост оказался довольно популярным и многим понравился и стал полезным. И вот уже вышли новые приложения, обновились старые приложения. И, конечно, я продолжаю исследовать просторы виртуальной реальности в стремлении улучшить качество своего инстаграм, а так же упростить жизнь себе и другим. Вот мой новый список приложений, которые я использую для обработки фото и не только.

blurry frame
Итак, я все-таки установила себе это страшное приложение :) Я говорю страшное, потому что фотошоп для меня - неведомый зверь, ладить с которым я так и не научилась. Пока что! Это приложение - очень простая версия фотошопа, которая будет легка и проста в использовании любому новичку. Я лично абсолютный ноль к своему сожалению в фотошоп и эта програмка просто находка, потому что здесь все предельно просто. Для того, чтобы создать эффект размытой рамки, я выбираю две одинаковые фото, на первой уменьшаете четкость в Adjust -> Clarity . Затем просто добваляете главное фото по центру. Сохраняем и открываем в инстаграм. Можно обрезать лишние края.
Главное для чего я ее пока использую - это чтобы наложить одно фото на другое и создать размытую рамку для вашего фото. Так же здесь можно легко вырезать картинку из фото и вставить в другое изображение. 
только для iphone. 
2 - SQUAREADY.
squaready
 Для этого (чтобы размыть фон и подогнать под размер инстаграм) так же используется Sqeardy. Но Squardy мне лично меньше понравился, так как размытость слишком уж размытая и на мой взгляд не так красиво получается. Но зато, наверное, еще проще использовать  чем вышеупомянутый фотошоп и затем сразу можно открывать фото в инстаграм.
3 -  MEXTURES.
Mextures app

Если вы хотите чего-то большего, чем VSCO - здесь огромный выбор интересных красивых художественных фильтров почти на любой вкус. При этом можно накладывать один фильтр на другой, регулировать видимость каждого. И еще в этой програмке можно зависать подолгу, подыскивая идеальное сочетание фильтров ))
---> Скачать приложение можно здесь.


Mextures
***
4 - PHOTO CANDY.
Photo Candy
При помощи этого приложения можно добавлять геометрические фигуры на фотографии и придавать фото "хипстерский эффект" секрет многих фото в 'tumbl' и 'We heart it'.

*
5 - SNAPSEED (new version).
before and after:
11178494_10152661964201076_948902751_n11156854_10152661964191076_161611739_n
в 99% я всегда начинаю с этого редактора а уже потом открываю фото в других приложениях для добавления эффектов, полей, фильтров и др.
Кажется, старая версия мне нравилась больше, но в новой тоже есть свои плюсы, например, функция 'Transform' .
Приложение просто преображает фото.
До и после:


Комментариев нет:

Отправить комментарий